Рынок кастомов продолжает расти и Nike приходится защищать свое имя с помощью судебных исков. Ранее компания боролась с такими брендами, как Warren Lotas, John Geiger и BAPE, нынешний же «противник» — знаменитый кастомайзер The Shoe Surgeon. Как сообщает Hypebeast, в иске требуется возмещение ущерба в размере 60 миллионов долларов — что, как отмечается в нем, представляет собой «прибыль, полученную ответчиком от подделки, утроенную вместе с гонорарами адвокатов» — в отношении более чем 30 товарных знаков Nike.

«Наша цель — убедиться, что потребители не введены в заблуждение и имеют доступ к аутентичным продуктам NIKE, Inc., которые созданы в соответствии с нашими высокими стандартами и обеспечивают ожидаемые ими преимущества в производительности. К сожалению, после многих попыток решить этот вопрос в частном порядке нам пришлось подать в суд на компанию Shoe Surgeon за подделку, массовую персонализацию и нарушение прав на товарный знак. Чтобы защитить наш бренд и интеллектуальную собственность, а также в соответствии с обязательствами Nike защищать потребителей от контрафактной продукции, нам не остается другого выбора, кроме как искать юридическое решение проблемы», — сделал заявление бренд.


Автор. Жанель Муканова. Источник заглавного фото. Shutterstockcom. Автор. Jenson

Поделиться: