С тех пор, как 2016 году Мария Грация Кьюри стала первой женщиной-креативным директором Dior, она взяла курс на поиск новых граней женственности. Постепенно отходя от классического стиля New Look, дизайнер год за годом подчеркивает важность движения вперед. Ее идеи нашли отражение в новой кампании Dior осень-зима 2022, получившей название The Next Era.

Dior осень-зима 2022

Драматичная история, снятая Бригиттой Нидермайр, демонстрирует путь девушки на всех этапах развития общества. В объективе фотографа образы моделей перекликаются с культовыми фигурами женщин разных эпох.

Новая эра феминизма в кампании Dior осень-зима 2022

Коллекция же Dior осень-зима 2022 объединяет настоящее с будущим и сочетает мастерство с инновационными технологиями. Фирменные силуэты переосмыслены Марией Грацией Кьюри и представлены в новых вариациях. Легендарный жакет Bar теперь украшен техническими вставками, созданными в сотрудничестве с итальянской лабораторией D-Air. А культовые сумки Dior Bobby, Lady Dior и Lady D-Joy заиграли обновленными дизайнами.

«Эти изображения, символизирующие власть, силу и страсть, являются одой изобретательности Dior и связывают прошлое, настоящее и будущее», — отмечают представители модного Дома.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: