Креативный директор марки Риккардо Тиши выразил свое почтение женской природе и ее внутренней силе. Новая коллекция Burberry получила звучное и гордое название Femininity, которое нашло отклик в каждой единице линейки.
На показе в Лондоне доминировали золотистый, черный, сочные розовый и оранжевый цвета, а также фирменная клетка. Что же касается форм, то бренд отдал предпочтение угловатым жакетам и деконструированным пальто.
Новая коллекция Burberry также настаивает на появлении в вашем гардеробе разного геометрического принта: ромбы, восьмиконечные звезды, квадраты. Кстати, обратите внимание на обилие бахромы, которое нам предлагает носить бренд в предстоящем осенне-зимнем сезоне.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.