Tiffany & Co. представили новую коллекцию украшений Tiffany Knot. Вдохновением к ее созданию послужил один из архитектурных символов улиц Нью-Йорка – металлический забор-сетка, который трансформировался в знаковые ювелирные элементы: двойное колье-чокер, вручную инкрустированное более, чем 300 бриллиантами и двойные браслеты, выполненные из 18-каратного золота.

Коллекция Tiffany Knot создана на контрастах плавных, скользящих форм и изломанных углов браслетов, колец, колье, подвесок и серег. Лежащий в их основе мотив графичного узла придает многомерность форме каждого украшения и подчеркивает их эксклюзивность.

Каждое украшение — это амбициозная провокация, смелое заявление и талисман, символизирующий связь с теми,  кто «на одной волне» с городом американской мечты и высоких стандартов.

Напомним, что главными героями рекламной кампании стали актриса Аня Тейлор-Джой и Альтон Мейсон, который вот уже несколько лет удерживает статус Model Of The Year. Кстати, в прошлом году он украсил собой обложку мужского номера Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Вся коллекция Tiffany Knot воплощает в себе высокие стандарты, которые движут ювелирным Домом Tiffany & Co., постоянно находящемся в поиске инноваций. 


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: