Осенне-зимний кампейн Moncler стал воплощением расслабленного и непринужденного парижского стиля. Как передает HYPEBEAST, главные роли в рекламной кампании исполнили французский актер Арно Бинар и его дочь Майя Роуз. Они позировали фотографу в уютных образах на фоне пейзажей французской столицы.
Все внимание коллекции сосредоточено на верхней одежде лаконичных оттенков — от молочного до кофейного, от песочного до темно-синего. В основе линии фирменный нейлон бренда, а вот компанию ему составили овчина, вельвет, кожа и замша. Классические, вневременные силуэты, к примеру, шерстяные и кашемировые свитеры обязательно пригодятся в холодный сезон.
Новый осенне-зимний кампейн Moncler преследует сразу несколько целей: команда бренда хочет показать, что их образы остаются всегда актуальными, и то, что их могут носить люди разных поколений. Арно выбирает более сдержанные «луки», в то время как его дочь не боится экспериментировать и рисковать. В этом и заключается дух итальянской марки.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Moncler.