Люси и Люк Мейер из сезона в сезон демонстрируют лаконичную эстетику бренда и современную «тихую роскошь». Весенне-летние коллекция и кампейн Jil Sander сфокусированы на настоящем — на том, что происходит здесь и сейчас. Дизайнерский дуэт отвернулся от прошлого и будущего, чтобы сконцентрироваться на том, что актуально сегодня. Воплотить идею в жизнь ему помог фотограф Джек Дэвисон. Обо всем этом мы узнали у HYPEBEAST.

Рекламную кампанию снимали на Канарских островах, поэтому она наполнена не только броскими фактурами, небанальными фасонами и эффектными украшениями, но еще и солнечным светом. Причудливые А-силуэты плащей, бушлатов и курток сочетаются с трикотажными, шерстяными и кожаными изделиями, образуя гармоничную и мягкую композицию. Кампейн Jil Sander стал воплощением скульптурного, даже архитектурного дизайна.

Он [Джек Дэвисон] улавливает моменты повседневной жизни, когда инстинкт и форма, визуальное и тактильное, поверхность и глубина находят баланс и выражение. Это те качества, которые мы глубоко ценим и которые перекликаются с тем, что мы делаем», — сказали супруги Мейер.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Jil Sander. Автор. Джек Дэвисон.

Поделиться: