После праздничных гуляний нам все чаще хочется быть похожей на Бриджит Джонс — ходить дома в пижаме и петь песни Мэрайи Кэри. Но выходные быстро сменяются рабочими буднями, поэтому приходится возвращаться в привычный ритм. Кстати, тренд «уставшая англичанка» хоть и прошел, но мы все равно хотим повторить образ любимой героини. Энергичная и неутомимая журналистка разрывается между любовью к себе, поиском идеального мужчины и жизнью в большом городе на протяжении (уже почти) четырех картин. Попытаемся воссоздать самый популярный наряд Бриджит из первого фильма.
Джемпер
Розовый джемпер, Our Legacy. Серый джемпер, Gabriela Hearst. Фото. Пресс-офисы марок
Знаменитый полупрозрачный джемпер мисс Джонс носила с высоко поднятой головой даже на работе. Если вы хотите повторить ее «подвиг», то выбирайте изделия из тонкого материала нежного оттенка: пудровый, пепельный и молочный будут в самый раз.
Юбка
Ультракороткая прямая юбка стала для журналистки чем-то вроде модной фишки. Да, на протяжении двух картин она пыталась бороться с лишним (по ее мнению) весом, тем не менее носила сексуальные аутфиты, которые давали окружающим поводы для сплетен. И для зависти.
Обувь
Героини романтических комедий нулевых часто носили туфли, и Бриджит Джонс не была исключением. Модель на небольшом каблуке отлично подойдет для офисных нарядов. И не важно, какой именно дресс-код у вас на рабочем месте.
Сумка
Вместительный аксессуар был фаворитом Бриджит. В нем она носила много чего: от необходимого до бесполезного (в силу своей рассеянности). Черная кожаная модель и сегодня считается must have. Главное для героини — чтобы туда влезал, помимо прочего, еще и личный дневник.
Аксессуары и нижнее белье
Бюстгальтер, Agent Provocateur. Колготки, Comme Des Garçons. Фото. Пресс-офисы марок
Невозможно забыть, что под полупрозрачным свитером виднелся черный бюстгальтер, а юбку дополняли капроновые колготки. Кажется, что персонажа уже невозможно представить иначе. Впрочем, тенденция на демонстрацию нижнего белья и чулки остается актуальной и в 2025 году.
Автор. Мария Бурлака.