Косметический бренд двух сестер Sister’s Aroma стремительно осваивает новые горизонты. Но с чего все начиналось и что ждет Sister’s Aroma в будущем? Об этом и не только Дарья и Юлия Бурковские рассказали в интервью.

ИнтервьюДАРЬЯ ЮСАН DARYA YUSAN

Основательницы бренда Sister's Aroma - об эко-косметике, планах на будущее и новой уходовой линейке

Расскажите, пожалуйста, об истоках. Как пришла идея создать бренд? Повлияли ли на ваше решение эко-тренды или же оно шло, что называется, «от сердца»?

Мы основали компанию Sister’s Aroma в 2018 году. В начале нашего пути больше внимания уделяли ароматам для дома. Когда мы создали этот продукт, 80% вопросов наших клиентов касалось того, как ими пользоваться. Мы были одними из первых в Украине, кто начал создавать культуру ароматов для дома.

Основательницы бренда Sister's Aroma - об эко-косметике, планах на будущее и новой уходовой линейке

В дальнейшем наш бренд очень менялся. Менялись и категории продуктов, которые мы начали производить. У нас появились линейки нишевых парфюмов и соевых свечей в бетонной чаше.

Затем мы приняли решение активно развивать направление ухода за телом и сопутствующую ему коллекцию. В случае с ухаживающими продуктами из линии body care мы не отходим от ключевого пункта нашей философии — разрабатывать и использовать только действенные эко-формулы. Наши кремы для рук заживляют трещинки, лосьон для тела легко справиться с любой сухостью, а гели для душа могут похвастаться легким антицеллюлитным эффектом, работая на усиление упругости кожи.

Ну, а про нишевые парфюмы вообще сложно говорить — это тот случай, когда лучше попробовать один раз, чтобы влюбиться навсегда.

Основательницы бренда Sister's Aroma - об эко-косметике, планах на будущее и новой уходовой линейке

Расскажите о процессе создания бьюти-продуктов. Где находится производство, как контролируете качество? Интересно в целом узнать, что происходит от момента возникновения идеи и до ее видимого воплощения.

Мы везде транслируем нашу философию — здоровая и сияющая кожа изнутри. Мы не любим краситься и для нас макияж #nomakeup — это стиль жизни. Поэтому во время работы над уходовой линейкой Sister’s Care курс намечен был моментально. Над разработкой продуктов трудились сразу две технические команды. У нас было свыше 90 образцов, которые мы постоянно дорабатывали, чтобы довести каждый продукт до идеала. Поэтому на всю подготовку ушел целый год.

Основательницы бренда Sister's Aroma - об эко-косметике, планах на будущее и новой уходовой линейке

Наше производство находится в Корее. В линейке Sister’s Care уже сейчас представлены гель для умывания с энзимами и зеленым чаем, мист для сияния и увлажнения, увлажняющие сыворотки с лифтинг-эффектом, питательный крем, средство с spf с нианцимидом (кстати, он ocean friednly, ведь мы заботимся о себе и о нашей планете) и бальзам для губ Lip Balm Maximizer. Кстати, совсем скоро мы сможем анонсировать старт продаж Sister’s Care и в Казахстане.

Sugar porn, Orgasm, Roses from Ex — как появилась идея выбрать такие дерзкие и «острые» названия для ароматов? Звучит достаточно пикантно, но, признаемся, очень привлекательно.

Юля: Какие-то названия родились в процессе брейншторминга с командой. Мы рандомно накидывали идеи и сопоставляли их с нотами аромата. Другие же, такие как Roses from Ex, имеют чуть более глубокий подтекст (из личной жизни). Это отсылка к истории моих экс-отношений, где мы уже давно не вместе, а он каждый день рождения все равно присылает мне розы.

Sister's Aroma

Как бы вы описали Sister‘s Aroma в одном предложении? Ваш девиз?

Юля: Раньше я бы охарактеризовала другим предложением, но сейчас — смелым все под силу. После 24 февраля жизнь каждого украинца перевернулась. Первые дни мы вообще не знали, что будет с нами, брендом и Украиной. Мы понимали, что у нас 100 человек в компании, которых мы не можем бросить, и это наш долг подымать вместе экономику страны и помогать ей.

Мы запустили новое для нас направление — Sister’s Care. Нас невероятно воодушевляет, что украинские женщины остаются смелыми, сильными духом, и при этом не пренебрегают качественным уходом за кожей.

У вас достаточно обширный и разнообразный ассортимент. Что бы вы посоветовали выбрать тем, кто только начинает знакомство с вашим брендом? Личный топ-5.

Наш личный топ-5, который мы могли бы посоветовать при первом касании с нами: аромат Sugar Porn, крем для рук «Авокадо», бальзам для губ Lip Balm Maximizer, аромат для дома «Тосканский Виноград» и сыворотка Boosting Ampoule (скоро будет в Казахстане).

Что, по вашему мнению, определяет будущее бьюти-индустрии? Каким оно будет? И возможно ли, чтобы все косметические марки приобрели тот самый значок eco-friendly на упаковке?

Будущее индустрии, по нашему мнению, в чистоте составов и экологичности. Даже в индустрии декоративной косметики, мы уверены, грядут большие изменения в сторону natural beauty. Вся продукция первоочередно направлена на уход. Тушь для ресниц, в первую очередь, имеет в составе уходовые компоненты

Sister's Aroma

А каким вы видите будущее собственного бренда? Уже можете поделиться грядущими проектами и разработками? Может быть, это будет выход на еще более масштабный рынок? Или запуск новой линейки продуктов?

Сейчас работаем над выходом на новые рынки. Мы уже активно запускаемся в Польше. Однако это не предел. В будущем мы также будем представлены в ряде других европейских стран и в США.

Сейчас активно занимаемся новым для себя направлением Sister’s Sport. Здоровый образ жизни помогает сохранить баланс: мы практикуем кундалини-йогу, каждый день занимаемся спортом и много ходим.


Фото. Пресс-офис бренда.

Поделиться: