Благодаря нашему медиахолдингу в Казахстане представлены такие культовые издания, как Harper’s BAZAAR Kazakhstan, Esquire Kazakhstan и ELLE Kazakhstan. За 22 года существования нам удалось зарекомендовать себя как компанию, которую международные бренды считают достойным партнером и профессионалом своего дела. А все потому, что мы постоянно повышаем уровень качества своей работы. И если когда-то мы начинали только с печати, то сейчас развиваем наши издания уже в пяти различных направлениях: печатные выпуски, диджитал-площадки, спецпроекты, мероприятия и продакшен. В каждом из этих векторов сегодня мы считаемся номером один. Это произошло благодаря четкой стратегии развития и профессионализму огромной команды, которая каждый день завоевывает доверие читателей и зрителей. Ребрендинг из Partners Media Group в Partners стал своевременным переосмыслением, точкой нового отсчета и желанием изменить мир вокруг. Эти важные перемены инициировал исполнительный директор холдинга Константин Герлих.

«Ребрендинг в Partners не был спонтанным решением. Это был долгий и осознанный процесс, направленный на то, чтобы оставаться актуальными в быстро меняющемся мире», — подчеркнул он.

От Partners Media Group к Partners: ребрендинг нашего медиахолдинга

Логотип медиахолдинга, который разработала дизайн-студия Dimasso, стал отражением наших ценностей и принципов. Стилизованная буква «P», выполненная в форме диалогового окна, символизирует понимание, эмпатию и сотрудничество, возникающие между компанией и ее аудиторией и партнерами. Это изображение также служит напоминанием о важности коммуникации в медиапространстве и на модных мероприятиях, которые организует холдинг.

Вложенный в дизайн круг выражает целостность, гармонию и общность — ключевые аспекты, которые Partners ценит в своей работе с брендами и аудиторией. Эти обтекаемые формы также обозначают желание компании создавать партнерские отношения и поддерживать уникальный имидж.

Partners

Минимализм логотипа отражает стремление медиахолдинга к простоте и ясности в своем подходе к бизнесу. Он сочетается с уникальным стилем, который добавляет современности, динамичности визуальному образу компании и узнаваемости на международной арене. Все элементы нового лого вместе воплощают дух сотрудничества, который считается основой философии Partners. Они также подчеркивают ту силу, которая объединяет мир моды и медиа.

Важно отметить, что эмблема каждого направления холдинга выполнена в определенном цвете, что подчеркивает их индивидуальный характер и все же приверженность общему делу.

Впереди компанию ждет еще больше: будьте и вы готовы в скором времени узнать о «Человеке года» и проектах Esquire Weekend и ELLE Beauty Awards. И это только начало! Благодарим каждого нашего читателя, зрителя, подписчика и партнера за то, что остаетесь с нами столько лет. Наступает новая эра в нашей работе. И мы искренне рады зарождать ее вместе с вами!


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Partners.

Поделиться: