VILED приглашают вас раскрыть свою многогранность с помощью уникального персонального стиля. Все компоненты для создания неповторимой эстетики — от одежды и ювелирных украшений до парфюмерии и домашней утвари — можно найти в одном месте. Будьте разными. Будьте собой.

Каждый человек похож на бриллиант — у него много сверкающих сторон. Каждая из этих граней уникальна и может символизировать определенную сторону нашего характера, а также вкусы, желания и таланты.

Откройте для себя осенне-зимний сезон вместе с VILED

Подсознательно во время шопинга мы каждый раз «ищем себя». Стараемся найти отражение нашего образа жизни в одежде и аксессуарах, косметике и предметах домашнего интерьера. То, что наилучшим образом подчеркнет стиль и вместе с тем покажет сложность натуры.

Откройте для себя осенне-зимний сезон вместе с VILED
VILED

Отразить всю многогранность характера и интересов клиента в рамках монобрендового бутика бывает очень непросто. Ведь каждая марка строго придерживается собственных ДНК и стиля повествования, культивирует лишь определенные сильные стороны и ограничивает набор трендов, с которыми работает. А значит, и регулирует наш с вами выбор. Возникают лишь отдельные «точки соприкосновения».

VILED гордятся тем, что за долгую историю у компании появился богатый пул партнеров и ошеломляющий ассортимент. Вселенная VILED объединяет в Казахстане бутики одежды и аксессуаров премиального класса, представляет на эксклюзиве ведущие ювелирные и часовые Дома со всего мира, является дистрибьютором уникальной косметики и нишевой парфюмерии. Столь обширная экосистема дает возможность раскрыть сотни, даже тысячи граней каждого человека, и подчеркнуть индивидуальность в мельчайших подробностях. От трендовых айтемов и модных аксессуаров до украшений, изготовленных на заказ, и ароматов не как у всех. Именно этой разносторонности человека посвящена рекламная кампания VILED сезона осень-зима 2024/25 под символичным названием «Многогранность стиля».

VILED

VILED

Аршат Бактыгали, директор департаментов маркетинга и заботы о клиентах VILED, говорит: «У казахов есть очень классная пословица: Сегіз қырлы, бір сырлы. Ее можно перевести так — «У человека есть много сторон, много талантов, но сущность, внутренний стержень — один». Многогранность позволяет каждому развиваться, быть разносторонним, раскрываться, понимать свой потенциал и свои возможности. Но, в то же время, не терять себя. Это понятие имеет глубокий философский смысл. Об этом мы хотели рассказать нашим клиентам в осенне-зимнем сезоне 2024/25».

Больше информации вы сможете найти на сайте www.viled.kz.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис VILED.

Поделиться: