В прошлом году Памела Андерсон открылась нам совершенно с иной стороны: секс-символ заставила всех говорить о себе, когда появилась на Неделе моды в Париже в эффектном «луке» и совершенно без макияжа. Позже она повторила свой триумф на церемонии The Fashion Awards в Лондоне. Как позже призналась актриса, она не думала, что ее образ без мейкапа вообще кто-то заметит: сейчас звезда не видит смысла в декоративной косметике и выбирает естественную красоту. Именно поэтому Андерсон инвестировала средства в веганский cruelty-free бренд косметики Sonsie Skincare, сообщает Harper’s BAZAAR Australia. Он, как нельзя лучше, отражает ее собственные убеждения и кредо. Новостью селебрити поделилась в своих соцсетях.

«Для меня настоящая красота — это прославление подлинности… Я хочу выглядеть так, как выгляжу, чувствовать себя самой собой, а это означает заботу — как внутреннюю, так и внешнюю», — написала Памела.

Марка Sonsie Skincare была основана в 2023 году немецкой моделью Мари фон Беренс-Фелипе и ее мужем Роберто. Памела Андерсон познакомилась с ней вскоре после Недели моды в Париже. Она обнаружила, что ей очень нравится косметика (в репертуар входят сыворотки, увлажняющие маски и бальзамы для губ) и стремление бренда к простоте. Недолго думая, актриса тоже решила стать частью этого пути.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. Fred Duval.

Поделиться: