Французский Дом выпускает коллекцию сумок эксклюзивно для южнокорейского рынка. Именно поэтому Louis Vuitton объявили группу LE SSERAFIM своим новым амбассадором. Пять участниц корейского коллектива уже приняли участие в кампейне капсульной линии аксессуаров.
В мае этого года Николя Гескьер и команда бренда провели свой первый показ женской коллекции Prefall 2023 в Сеуле. Именно там креативный директор Дома познакомился с корейской группой. На днях после оглашения новостей он отметил:
«Я очень рад, что LE SSERAFIM присоединяются к Louis Vuitton в качестве послов Дома. Мы встретились впервые на моем предосеннем шоу в Сеуле, и мне очень понравилась энергия, которую они создали своим выступлением. У каждого из них такой уникальный стиль, что вместе они кажутся очень крутыми и аутентичными».
Капсульная коллекция стала переосмыслением культовых моделей бренда. В ней представлены GO-14 в оригинальных расцветках, модель Pochette Ecusson с тисненой надписью и кошелек Noé, при создании которого дизайнеры вдохновлялись Bok-ju-meo-ni — традиционной корейской сумкой, символизирующей удачу.
Команда Дома также презентовала драматичную и энергичную рекламную кампанию на фоне моста Джамсу, который в мае превратился в подиум для показа Prefall 2023.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Louis Vuitton.