Завершившаяся Неделя моды в Нью-Йорке удивила не только необычными коллекциями, но и большим количеством талантливых новичков. Мы с уверенностью можем сказать, что некоторые дарования уже наступают на пятки большим брендам и модным Домам. Перед вами самые лучшие молодые дизайнеры, участвовавшие на нью-йоркской Неделе моды, которые стоят вашего внимания и средств.
Maisie Wilen
Наш список «молодые дизайнеры Недели моды в Нью-Йорке» возглавляет протеже Yeezy. Бренд стал популярен не без помощи Ким Кардашьян, которая выходила в свет в флуоресцентных платьях и юбках еще в 2019 году. Кроме того, дизайнер из Лос-Анджелеса обожает яркие цвета и необычные ткани.
Theophilio
Американский дизайнер ямайского происхождения Эдвин Томпсон создает современную одежду с островной атмосферой и бруклинским духом. От уникальных футболок Family Reunion, которые произвели настоящий фурор этим летом, до нежнейшего трикотажа — у Theophilio есть изделия для каждого.
House of Aama
Основанный матерью и дочкой бренд House of Aama создает вневременные изделия, вдохновленные культурным наследием афроамериканцев. Кроме того, все изделия производятся в Лос-Анджелесе, поэтому стиль лейбла можно назвать непринужденным, что соответствует эстетике Западного побережья.
Kim Shui
Имея более 180 тысяч подписчиков в Instagram, марке удалось заинтересовать главных it-girls планеты. Так, в суперсексуальных нарядах уже успели покрасоваться сестрички Хадид и их подруга Хейли Бибер. Ну, а мы считаем, что облегающие силуэты, вдохновленные нарядами кукол Братц, несомненно, выведут бренд на новый уровень.
Private Policy
Бренд Private Policy, базирующийся как в Нью-Йорке, так и Шанхае, предлагает все: от спортивной одежды до вечерних платьев. Стоит отметить, что основатели бренда, поставили во главу угла этические принципы устойчивого развития, сделав упор на унисекс силуэты и высококачественные ткани.
Social-Work
Social-Work — это нью-йоркский бренд, который черпает вдохновение в атмосфере каменных джунглей. Кроме того, дизайнерам удается находить идеальный баланс между китайскими традициями и эстетикой Запада.
Barragán
Основатели бренда закладывают в каждое изделие идею о том, что мексиканская столица по праву является центром быстроразвивающейся моды, привнося элементы национальной наследия. Хотим подметить, что марка уже стала фаворитом среди поклонников андеграундного стиля, ищущих острые впечатления.
Puppets and Puppets
Бренд Puppets and Puppets предлагает по новому взглянуть на кукольные наряды. От мини-платьев в стиле Марии-Антуанетты с принтами до необычных аксессуаров — каждая вещь изготавливается из переработанных материалов.
A. Potts
A. Potts — это бренд унисекс с четкими линиями и безупречным кроем. Дизайнер Аарон Поттс, выросший в Бруклине, с детства увлекался модой, разглядывая изысканные наряды церковных прихожан. Подметим, что дизайнер создает одежду, выходящую за рамки сезонов и тенденций, а это значит, что вам захочется носить ее снова и снова.
LRS Studio
Яркий пример того, как мода и искусство тесно связаны между собой. Хотим отметить, что лейбл был создан мексиканским дизайнером Раулем Солисом, у которого за плечами есть большой опыт работы в отрасли, в том числе и сотрудничество с Proenza Schouler.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок.