Бренд Arket опубликовал снимки из своего первого кампэйна, и уже через три недели запускается первая торговая точка новой марки H&M. 25 августа дебютная коллекция появится в магазине на Риджент-стрит в Лондоне.

Ранее креативный директор бренда Ульрика Бернхардт заявила, что ДНК бренда будет состоять из четырех принципов: стиль вне зависимости от трендов, актуальность, качество материалов и персональный подход к каждой вещи. В скором времени бренд расширит свою географию до 18 европейских стран, в том числе откроется в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. В каждом бутике будет работать небольшое кафе, где посетители смогут отведать кухню северных европейских стран.

Однако вещи, представленные под брендом Arket, будут стоить дороже, чем в H&M. К примеру, цена мужских рубашек варьируется от 39 до 115 евро.


Автор: Harper’s Bazaar