Бренд Arket опубликовал снимки из своего первого кампэйна, и уже через три недели запускается первая торговая точка новой марки H&M. 25 августа дебютная коллекция появится в магазине на Риджент-стрит в Лондоне.
Ранее креативный директор бренда Ульрика Бернхардт заявила, что ДНК бренда будет состоять из четырех принципов: стиль вне зависимости от трендов, актуальность, качество материалов и персональный подход к каждой вещи. В скором времени бренд расширит свою географию до 18 европейских стран, в том числе откроется в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. В каждом бутике будет работать небольшое кафе, где посетители смогут отведать кухню северных европейских стран.
Однако вещи, представленные под брендом Arket, будут стоить дороже, чем в H&M. К примеру, цена мужских рубашек варьируется от 39 до 115 евро.
Участники южнокорейского бойз-бэнда BTS все активнее завоевывают мировую fashion-индустрию. Как сообщают WWD, самый младший представитель группы Джонгук стал глобальным послом Calvin Klein.
Певец дебютировал в рекламной кампании бренда весна-лето 2023. На снимках он позирует в прямых джинсах в стиле 90-х, рубашке из денима Relaxed Fit, оверсайз-куртке и футболке с круглым вырезом и логотипом.
«Мы гордимся тем, что выявляем глобально значимые таланты, чье культурное влияние и ценности совпадают с нашими собственными. Джонгук — один из самых популярных артистов в мире. Он обладает редкой способностью общаться с международной аудиторией как через свою музыку, так и через свой стиль. Нам повезло, и мы рады, что он присоединился к команде Calvin Klein», - отметил Джонатан Боттомли, директор по глобальному маркетингу бренда.
«Я давно являюсь поклонником Calvin Klein и очень рад стать их новым глобальным послом. Это партнерство очень особенное для меня, поскольку наследие и ценности бренда находят отклик во мне. Моя музыка — это то, как я общаюсь со своими поклонниками по всему миру, и я рассматриваю это сотрудничество как возможность общаться с ними по-новому. Я невероятно рад, что люди увидят меня с другой стороны в этой первой кампании бренда», — поделился своими эмоциями Джонгук.
Участники южнокорейского бойз-бэнда BTS все активнее завоевывают мировую fashion-индустрию. Как сообщают WWD, самый младший представитель группы Джонгук стал глобальным послом Calvin Klein.
Певец дебютировал в рекламной кампании бренда весна-лето 2023. На снимках он позирует в прямых джинсах в стиле 90-х, рубашке из денима Relaxed Fit, оверсайз-куртке и футболке с круглым вырезом и логотипом.
«Мы гордимся тем, что выявляем глобально значимые таланты, чье культурное влияние и ценности совпадают с нашими собственными. Джонгук — один из самых популярных артистов в мире. Он обладает редкой способностью общаться с международной аудиторией как через свою музыку, так и через свой стиль. Нам повезло, и мы рады, что он присоединился к команде Calvin Klein», - отметил Джонатан Боттомли, директор по глобальному маркетингу бренда.
«Я давно являюсь поклонником Calvin Klein и очень рад стать их новым глобальным послом. Это партнерство очень особенное для меня, поскольку наследие и ценности бренда находят отклик во мне. Моя музыка — это то, как я общаюсь со своими поклонниками по всему миру, и я рассматриваю это сотрудничество как возможность общаться с ними по-новому. Я невероятно рад, что люди увидят меня с другой стороны в этой первой кампании бренда», — поделился своими эмоциями Джонгук.