Лариса Азанова — о настоящем предназначении современного глянца

Я категорически не согласна с тем, что глянцевые издания живут в своей отдельной – обязательно прекрасной – альтернативной реальности и потому должны рассказывать истории сквозь радужную призму, не позволяющую видеть боль, старость, несправедливость, злободневные проблемы. Такое работало еще буквально несколько лет назад, сегодня же спрятаться в башне из слоновой кости не получится ни у кого. Тотальный эскапизм – путь к забвению и потере актуальности.

Письмо главного редактора для нового номера

Да, журналы все так же продают фантазию, потребительские мечты. Но сегодня невозможно говорить о моде, отмахиваясь от политики, забывая про инклюзивность или про то, что происходит в твоей стране прямо сейчас.

Современные журналы – это платформа для борьбы, одна из деталей механизма построения нового мира. В конце концов, у нас есть рупор – нерационально использовать его только для «Десяти сумок сезона». Поэтому главная героиня этого номера – адвокат Жанна Уразбахова, вдохновившая и давшая надежду на перемены миллионам женщин – не только в Казахстане.
После съемок мы всей командой сделали множество совместных с Жанной фото на телефон – разве что автограф постеснялись взять. Как тут устоять, если Жанна – краш нашего времени, лидер мнений, пример для подражания и все остальные эпитеты, применимые к настоящей звезде.


Автор. Лариса Азанова.

Поделиться: