Лариса Азанова — о магии, которую хранят в себе ювелирные украшения.

Я несколько лет проработала ювелирным редактором и, признаюсь, с тех пор очень люблю драгоценные камни. Не то чтобы я мечтаю о шкатулке Элизабет Тейлор, я не про это. Для меня украшения – это всегда произведения искусства, нечто возвышенное и в то же время тревожное, магическое. А ювелир – сверхчеловек, который подчинил себе первобытный хаос.

Удивительно, как нечто столь малое по размеру может обладать такой большой силой, правда же? Розовое монпансье рубеллитов, танзаниты ночного неба, космические пейзажи опалов, бездонные озера аквамаринов – само описание этих сокровищ звучит как поэма.

Мои любимцы – изумруды. Потому что они несовершенны. Совсем как люди. Но так же нежно люблю драгоценные камни второго и третьего порядка – те, что котируются ниже алмаза, сапфира, рубина, изумруда и александрита, занимающих верхушку драгоценной пирамиды.

Сейчас эти камни более не считают недостойными быть парой бриллианту и интерес к ним как никогда высок, потому что в украшениях хорошо играть на контрасте. Собственно, мы так и сделали с обложкой и каверстори этого номера, в которых один из самых востребованных мужчин-моделей Эрнест Климко – с его настороженным взглядом и колючей варварской харизмой – примеряет поистине божественные экземпляры ювелирного мастерства, созданные для женщин.

Лариса Азанова
Кольцо Van Cleef & Arpels, коллекция высокого ювелирного искусства Plumes d’Icare
(желтые и белые бриллианты, желтое и белое золото)
Письмо главного редактора для нового номера
Письмо главного редактора для нового номера

Автор. Лариса Азанова.

Поделиться: