Кажется, французский Дом окончательно очистил свою репутацию от прошлогоднего скандала. Осенний показ Balenciaga прошел не где-нибудь, а на перекрытой улице в Лос-Анджелесе (говорят, жителям целого квартала выплатили по 1000 долларов компенсации), и его посетили все самые близкие друзья бренда и амбассадоры. Кстати, Николь Кидман стала новым лицом марки, чего поклонники ждали уже не один сезон. Демна Гвасалия, арт-директор Дома, себе не изменил и снова подарил всем поводы для бурного обсуждения его новой линии.

Обычно дизайнер старается показать очень дерзкие, можно даже сказать, немного «агрессивные» образы. На этот раз в коллекции смешались и спортивные, и повседневные, и элегантные вечерние «луки». На подиуме зрители увидели платье с культовым воротником-воронкой, который закрывает половину лица манекенщицы, шелковые комбинации, твидовые костюмы (очень нетипично для Balenciaga), пышные юбки и жакеты из «мятого» котона. Впервые на показе в качестве модели появилась Карди Би: рэперша дефилировала в шубе цвета электрик, с тонкими бровями и мушкой над губой. Получилась современная и неожиданная интерпретация Мэрилин Монро. Также сложно было не обратить внимания и на велюровый костюм розового цвета в стиле Пэрис Хилтон. Это была очень оригинальная дань уважения трендовому Y2K.

Одно из любимых направлений Гвасалии — гранж. Он отражается через леопардовые пальто, жакеты и пиджаки с гигантскими плечами и двухцветные джинсы. Неряшливые, будто специально запачканные вещи встречаются с нарочитой элегантностью: туфлями с острым мысом, утонченными костюмами и асимметричными платьями. Комбинировать такие разные стили — дело непростое, но Демне который сезон подряд это удается делать безупречно.

После того как модная общественность обсуждала осенью юбку-полотенце бренда, команда Дома решила дать сообществу новую тему для разговоров — аксессуары. Гиперболизированные кроссовки выглядят так, будто их позаимствовали у героев Looney Tunes: они массивные и очень эффектные. Кстати, команда марки предлагает носить обувь не только на ногах, но и в руках в качестве клатча. Теперь не обязательно, чтобы туфли и сумочка были одинакового цвета — это буквально могут быть одни и те же предметы гардероба. Помимо тоутов размера XXL на подиуме появились и сумки-пакеты. С одной из таких на шоу пришла Ким Кардашьян. Она принесла с собой букет цветов, которые позже вручила креативному директору.

Новый осенний показ Balenciaga стал магнитом для знаменитостей. Дефиле посетили Кендалл Дженнер, Сальма Хайек и Франсуа-Анри Пино, Ева Лонгория, Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц и многие другие селебрити. И это совершенно неудивительно, ведь Лос-Анджелес — звездный город.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Balenciaga.

Поделиться: