Спустя полтора года после того, как Виктория Бекхэм представила свой одноименный косметический бренд, бесчисленное количество знаменитостей запустило собственные линейки средств по уходу за кожей, косметики и парфюмерии. Но чем же ее марка отличается от конкурентов и почему бывшая исполнительница так стремится создавать экологически чистые продукты?

В отличие от многих косметических брендов, продукция звезды представлена исключительно в перерабатываемых упаковках и тюбах. Эти средства одновременно удобны в использовании, неощутимы при нанесении и легко смываются.

В одном из своих интервью Виктория Бекхэм призналась, что ей нравилось убивать время в карантине, экспериментируя с разными образами: «Я люблю проводить время с Харпер и делать домашние маски или маникюр. Я не делаю макияж для других людей, я крашусь исключительно для себя, это заставляет меня чувствовать себя хорошо. Даже если я иду просто в тренажерный зал, мне нравится следить за тем, чтобы я выглядела безупречно».

Виктория Бекхэм

К слову, дизайнер является жуткой перфекционисткой. Хотим отметить, что если она и начала что-то делать, до доведет дело до конца. Так, например, ее бренд косметики позиционирует себя экологичной маркой, поэтому sustainability присутствуют во всем: от многоразовых сумок, в которых доставляется продукция до ингредиентов, соответствующих стандартам Европейской комиссии. «Я думаю, что мы все несем ответственность. Когда я начала проводить исследования, я действительно захотела узнать из чего состоят продукты, которыми я пользуюсь на ежедневной основе и которые используют мои дети», — делится звезда.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.

Поделиться: