Символом 2022 года по лунному календарю является Водяной Тигр, самый крупный представитель семейства кошачих. Этот зверь олицетворяет собой величие, героическую отвагу и смелость, но даже несмотря на свою силу и власть в мире животных, он находится под угрозой исчезновения. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Prada создали кампанию «Акция в год Тигра», которую посвятили защите этого легендарного хищника.
Основная миссия кампании — рассказать миру о том, что проблема исчезновения этого хищного животного существует и закрывать на нее глаза невозможно.
Звездами проекта стали Ли Ифэн, актер, удостоенный награды за лучшую роль второго плана на 33-й кинопремии «Сто цветов», и актриса Чунь Ся, получившая награду Гонконгской кинопремии в номинации «Лучшая женская роль» за участие в фильме «Порт назначения».
Рекламная кампания Prada стала своего рода приглашением для всех талантливых учеников со всего мира в возрасте до 30 лет проявить свою фантазию и создать собственную интерпретацию тигра в поддержку акции. Лучшие работы примут участие в специальном проекте.
Помимо этого, Prada Group пожертвуют средства на реализацию программы Walking with Tiger and Leopard фонда China Green Foundation, которая занимается сохранением находящихся под угрозой вымирания амурских тигров.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.