Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в сферу ритейла. Огромное значение в период локдауна сыграла и доступность стрит-магазинов, закрыв на время крупных игроков, таких как ТРЦ и торговые дома. Это позволило отдельно стоящим зданиям Moskva Department Store выйти на новый уровень торговли, а также запустить серьезный проект RKH.KZ.
Официальная презентация модного онлайн-пространства состоялась в одном из бутиков Moskva Department Store, куда были приглашены представители светской публики, журналисты и блогеры. Своих гостей устроители мероприятия встретили радушно, предложив полакомиться аппетитными закусками, а также насладиться разнообразием напитков.
После легкого бранча все присутствующие смогли проникнуться философией проекта, послушав небольшую лекцию о грандиозных планах RKH.KZ. Так, онлайн-магазин планирует расширить и без того впечатляющую сетку брендов класса премиум и люкс, включая Hugo Boss, Escada, Trussardi, Ermenegildo Zegna, Paul&Shark, Missoni, Jucca, Seventy, Hogan, Fay и многие другие. Надежный, удобный и понятный интерфейс сайта позволяет совершать покупки как в режиме онлайн с доставкой, так и оформлять опцию бронирования с последующим выкупом из пункта самовывоза.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Валерий Димов.