Proenza Schouler и Sorel презентовали свою новую линию обуви еще во время весенне-летней Недели моды в Нью-Йорке. Но, возможно, тогда не многие обратили на нее внимание. Как передает Harper’s BAZAAR, в уникальную коллекцию вошли зимние ботинки и кожаные мюли в утилитарном стиле черного, молочного и лимонного оттенков. Функциональные и практичные челси и укороченные пары прекрасно подойдут для прохладного и дождливого времени года.
«Нам нравится накладывать коды нашего бренда на существующие исторические структуры. Черно-белая цветовая палитра, контрастная строчка и полированная кожа действительно делают это сотрудничество похожим на смешение двух миров», — прокомментировали Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес, основатели Proenza Schouler.
Коллаборация марок хоть и получилась довольно лаконичной, смотрелась очень контрастно и гармонично с яркими и концептуальными образами американского бренда.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Proenza Schouler. Фото. Пресс-офис Proenza Schouler и Sorel.