Президент французской космецевтической марки Biologique Recherche Руперт Шмид рассказал BAZAAR Kazakhstan о том, почему не нужно больше выбирать между эффективностью и безопасностью.

Традиционная космецевтика основывается на маркетинге
и мечтах о вечной молодости.
В Biologique Recherche мы стараемся воздерживаться от этого негласного правила, потому что фокусируемся на исследованиях собственной лаборатории и на мировых научных достижениях.

Кожа – такой же орган вашего тела, как и любой другой. Поэтому было бы глупым не уделять ей должного внимания.

Мы нарочно придерживаемся концепции минимализма в упаковке, потому самое ценное – внутри.

Пластическая хирургия – ваше право, однако у моментального результата всегда есть свой срок годности. Biologique Recherche ориентируется на более глубокое воздействие и долгосрочный накопительный эффект.

 Я не верю в стандартное разделение типов кожи. Каждый человек индивидуален, как и его кожа. А вот враги здоровья одни и те же: стрессовая ситуация одинаково пагубно влияет как на азиатское, так и на европейское лицо.

Одним из главнейших запусков в 2018 году мы считаем последнюю разработку нашей лаборатории – крем Lе Grande. В его основе – открытия американского университета Халка в области эпигенетики. Создание первого подобного крема в косметологии дает уникальную возможность исправлять на генетическом уровне повреждения, полученные практически каждым человеком от воздействия вредных веществ.

руперт шмид

Крем для лица Le Grand Crème, Biologique Recherche


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Автор. Ruo Bing Li. Фото. Пресс-офис Biologique Recherche.

Поделиться: