Протесты , вызванные полицейским произволом и смертью Джорджа Флойда, сплотили население США. Люди разных рас, национальностей, вероисповеданий вышли на улицы, требуя изменений. Солидарность оказалась сильнее страха перед коронавирусом. Ожидаемо, что часть протестующих, а также те, кто решил воспользоваться моментом, занялась лутингом под антикапиталистическими лозунгами Eat the rich! и Fuck capitalism.
В ответ люксовые магазины стали заколачивать витрины. В некоторых случаях получилось весьма концептуально. При этом бренды либо никак не высказываются, либо открыто поддерживают протестующих. Разумеется, никто не романтизирует мародерство, но в защиту лутеров приводят факт, что большинство из них являются жертвами социального неравенства.
Протесты в Нью-Йорке и витрины люксовых магазинов: записки фотографа Романа Варламова.
Надпись на закрытых дверях и витринах: «Я бы хотел использовать эту возможность, чтобы поблагодарить вас и заверить, что мы усердно работаем над поиском решений, чтобы удовлетворить желания наших покупателей, в то время как творим лучшее будущее». Джорджо Армани» .
Город безликих, где раньше были твои друзья. Zimmerman — A city of the blank faces where friends used to be.
Магазин нишевой парфюмерии Frederic Malle – изящно зубчатый камень, похожий на саркофаг египетского фараона. Frederic Malle – Delicately scalloped stone like the sealed afterlife chamber of an Egyptian Pharaoh.
Hermès – ко всему подходит по-творчески и в любой ситуации выглядит сказочно. Hermès – Creative in everything and looks fabulous in any situation.
Ювелирное искусство: магазин украшений de Grisogono на всякий случай снял даже вывеску. de Grisogono: Jewelry Art The store removed their sign — just in case.
«Вещь в себе». Магазин ювелирных украшений Fred Leighton – город замаскированных зданий и жителей. Fred Leighton – A city of masked buildings and citizens.
Michael Kors – пустые сетки. Michael Kors – Blank grids.
Ralph Lauren – элегантное решение. Ralph Lauren – The elegant solution.
Древесина, скрывающая опустошение, видимое сверху. Jimmy Choo — Wood screens the desolation below but remains visible upstairs.
Chanel — We still see you! | Тебя все еще видно!
J.Mendel (платья этой марки – частые гости на всевозможных красных дорожках) – древесный Мондриан. J. Mendel — Mondrian in wood.
Часовой бутик Vacheron Constantin – город под замком. Vacheron Constantin — A city under lockdown.
В Burberry фанера идеально слилась с фасадом. Футуристический компьютерный чип, лишенный памяти. Burberry – a futuristic computer chip stripped of its memory.
Нью-йоркский Saks Fifth Avenue после недавней реконструкции на 250 миллионов долларов. Saks Fifth Avenue — After a recent $250 million renovation.
Кукольный дом, погруженный в вечный сон. Tory Burch – Doll house in eternal sleep.
Цивилизованные призраки старого Нью-Йорка над меняющимся ландшафтом. Max Mara — Civilized ghosts of old New York hover over a changed landscape.
Ralph Lauren — Нахождение элегантности в необходимом. Finding the chic in the necessary.
Древесные оригами. Monique Lhuillier — Wood origami.
Ренессансный дворец без двора. Ralph Lauren — Renaissance palace with no court.
Stella McCartney – защитные доски как элемент декора. Stella McCartney – Protective boards as an element of decor.
Магазин ювелирной марки Hueb из Бразилии Hueb – брутальность против утонченности. Brutality stands against refinement.
ba&sh — должен быть “bash” (сильный удар). ba&sh — Should now be “bash”.
Loro Piana — Симметрично. Стильно. Безопасно. Symmetrically. Stylish. Safely.
Bally — Антракт между магазином снизу и квартирами сверху. Intermission between store below and apartments above.
Salvatore Ferragamo концептуально спрятана дверь. A conceptually hidden door.
Bvlgari – Все еще красивый, как ограненный бриллиант снаружи на фоне необработанной древесины. Still beautiful as a faceted diamond outside against a backing of raw wood.
Armani — отражение сияющих огней. Reflection of shining lights.
Saint Laurent – предпочтение оставить магазин пустым. Preference to leave the store empty.
Victoria’s Secret – белые квадраты. White squares.
Заколоченных витрины в сочетании с футуристичными подсветками. Boarded-up storefronts combined with futuristic lighting.
Реликвия фильма “Асфальтовые джунгли”. Dolce & Gabbana — a relic of The Asphalt Jungle. |
Протесты в Нью-Йорке – витрины Манхэттена. Protests in New York — Manhattan storefronts.
Пума на воле: в сумерках фанерные щиты похожи на песчаный вал, по которым бегает дикая кошка. Puma – At dusk, plywood shields look like a desert on which a wild cat runs.
Stuart Weitzman — Правдивая история машины времени. The true story of a time machine.
Алфавитные буквы забытого языка. Alphabetic letters of a forgotten language.
Miu Miu – Призрачный и одинокий как пейзаж Джорджо де Кирико. Haunting and barren as a de Chirico landscape.
Club Monaco – знаменитое здание Scribner — это нью-йоркский интерьер из прошлого над будущим Питера Макса. Club Monaco — The famous Scribner’s building — a landmarked New York interior from the past over a Peter Max future. |
Красивый ритм архитектуры ар-деко напоминает о бывшем пульсирующем городе. The beautiful rhythm of the art-deco architecture is a reminder of the formerly throbbing city.
Frozen in Time
Протесты в Нью-Йорке: заколоченные витрины как искусство. Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Роман Варламов.