Весенне-летний кампейн Dsquared2 получился не просто вызывающим, а скорее развратным. Об этом сообщает DSCENE MAGAZINE. Дин и Ден Кейтен, основатели марки, попросили Надю Ли Коэн снять аутентичную кампанию. Креатор взялась за работу и предложила оригинальную и провокационную идею: она сняла моделей Наташу Войнович и Тони Уорда в роли звезд порноиндустрии 90-х.

кампейн Dsquared2
Фото. Пресс-офис Dsquared2

Локация была выбрана соответствующая — долина Сан-Фернандо. За счет света и работы оператора картинка очень напоминает атмосферу того времени. Режиссер роликов раздала моделям сценарий прямо перед началом съемки, чтобы все намеренно казалось неуклюжим и импровизированным. Кстати, деталям тоже уделялось не особо много внимания для достижения желаемого эффекта. Небанальный кампейн Dsquared2 отлично передал задумку авторов и суть смелой, дерзкой коллекции.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Dsquared2.

Поделиться: