Коллаборация Rabanne x H&M появилась очень внезапно: никто не ожидал, что шведский бренд выпустит еще одну дизайнерскую коллекцию после сотрудничества с Mugler весной этого года. Тем не менее о капсуле, состоящей из 94 предметов гардероба, все модное сообщество говорит последние несколько месяцев. Для Жюльена Доссена, креативного директора Rabanne, новая коллекция стала данью памяти его прошлому: в 2004 году, будучи студентом, дизайнер принимал участие в разработке линии, которую H&M создали совместно с Карлом Лагерфельдом.
Визитная карточка французского Дома — крупные пайетки, блестки и кольчуга — представлены и в новой коллаборации. Помимо ярких и торжественных образов в капсуле появятся спортивные костюмы, леопардовые платья, украшенные красным кружевом, шубы из искусственного меха и топы с логотипами. Кстати, впервые в истории сотрудничества H&M с мировыми марками в новом дропе появится коллекция предметов для дома, например, ковер с логотипом Rabanne и шторы с металлическими цепочками.
Неудивительно и то, что коллаборация Rabanne x H&M получилась пышной: ее идея выстроена вокруг вечеринки, поэтому в ней так много броских, сияющих и смелых аутфитов. И, возможно, в ней вы сможете найти «луки» для торжественных и праздничных образов.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник загалвного фото. Пресс-офис Rabanne x H&M.