Все стало понятно, когда на прошлой неделе Клаудиа Шиффер появилась на премьере фильма «Аргайл» своего мужа Мэттью Вона в компании кота Чипа в рюкзаке — он, кстати, стал одним из главных героев ленты. Сегодня эти домашние питомцы не просто популярны, они буквально в моде, об этом сообщает Harper’s BAZAAR España. Команды брендов выпустили оригинальные предметы мужского гардероба (есть уверенность, что женские модели мы увидим на предстоящей Неделе моды) с братьями нашими меньшими: так, кошки появились на жилете Givenchy, на джемперах JW Anderson и Acne Studios и на топах Jil Sander и Gucci. Интерес к пушистым созданиям начался, пожалуй, с прошлогоднего Met Gala — все знают, как покойный Карл Лагерфельд обожал свою Шупетт. А некоторые звезды, например, Джаред Лето и Doja Cat, и вовсе нарядились в легендарную кошку.
Любовь людей к милым созданиям всегда выходила за рамки простых интересов. Вспомните хотя бы Grumpy Cat или рисованного кота Саймон. В прошлом Stella McCartney, Loewe, Chanel и Dolce & Gabbana не раз использовали изображения котов, чтобы создать эффектные образы. В наши дни, кстати, креативные команды брендов часто приглашают четвероногих друзей принять участие в съемках кампейнов или проектов. Например, Тори Берч устроила вечеринку в честь открытия своего магазина в Лос-Анджелесе: кошки стали главной темой мероприятия и украсили стены бутика и вязаные кардиганы марки.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight.