Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2024 ознаменовала старт фэшн-месяца и началась с ярких показов, долгожданных возвращений и новых дебютов. Дизайнеры и их команды решили показать все самые главные элементы американского стиля, воплотили в жизнь свои давние фантазии и дали новое определение женственности и лаконичности. И это только начало.
Rodarte
В новом сезоне Rodarte решили сделать ставку на платья: обтягивающие, пышные, фантазийные и такие яркие. Модели в стиле ретро отсылают сразу к нескольким эпохам: команда бренда показала, как бы могли выглядеть современные Скарлетт О’Хара, Дейзи Бьюкенен и Анна Каренина. Драматичные образы с цветочными принтами, вертикальными рюшами, которые стали визитной карточкой марки еще в 2006 году, а также наряды, расшитые пайетками, и шелковые комбинации получились очень элегантными и нескучными. Артистичная, женственная коллекция невольно заставляет всех поклонников Rodarte ждать наступления весны с особым трепетом.
К показу лейбл тоже подошел нетрадиционно — команда выпустила красочный лукбук. В качестве моделей выступили знаменитости: Милла Йовович и ее дочь Эвер Андерсон, Лили Рейнхарт, Билли Лурд и Джульетт Льюис.
Ralph Lauren
Ральф Лорен триумфально вернулся на Неделю моды и представил линию, которая была вдохновлена Америкой. Конечно, не обошлось без денима, этнических элементов одежды и золота. Команда бренда переосмыслила новую женственность и романтику. Живописные принты с растениями, эклектический микс цветов и блестящих материалов показали, какой Ralph Lauren хотят видеть женщину. Более того, они помогают ей выражать собственный индивидуальный стиль благодаря творчеству. Кстати, интересно, что в новом сезоне тренд на металлик перевоплотился не в серебряных оттенках, а в золотых. Блеск лаконичных, но в то же время оригинальных жакетов, брюк и топов буквально озарил подиум прошлым вечером. Также без внимания нельзя оставить небанальное сочетание ковбойских и индейских мотивов — широкие ремни и шляпы гармонично уживаются с объемными украшениями, локальными принтами и топами-пончо. Показ закрыла Кристи Тарлингтон, которая воплотила идеальный образ американского бренда благодаря струящемуся золотому платью на одно плечо. Именно оно символизирует все ценности марки и ее главные принципы — сексуальность и безупречную элегантность.
Helmut Lang
Все инсайдеры мира моды с нетерпением ждали показа Helmut Lang, потому что коллекция бренда стала дебютной для его нового креативного директора Питера До. О его назначении на новую должность было объявлено еще в мае, и последние несколько месяцев все только и ждали, чем вьетнамский дизайнер сможет «растрясти» Неделю моды.
Питер До очень многословно и точно интерпретировал образ Нью-Йорка на подиуме. На принте некоторых аутфитов изображены размытые фотографии длинных авеню и высоких небоскребов. Непременно присутствуют наряды узнаваемого желтого цвета, который символизирует такси, дерзкие надписи вроде «Когда ты последний раз был собой?» или «Прикоснись ко мне, чтобы я знала, что я здесь» напоминают о темпераменте мегаполиса. Лаконичные модели платьев, костюмов и юбок отсылают к эстетике бренда, которую креативному директору хорошо удалось изучить. Питер До отлично поработал с архивами и привнес в коллекцию свое видение нового мира, в котором есть место всем его задумкам: настоящим и будущим.
Prabal Gurung
Городские пейзажи Большого яблока стали великолепным подиумом для шоу Prabal Gurung, а Неделя моды весна-лето 2024 — отличным поводом, чтобы сделать свое стильное заявление. Команда бренда показала, что изящность может (и должна) быть яркой, самобытной и интересной. Нетривиальный крой топов и платьев, в которых соединены сразу несколько различных материалов и фактур, смотрится изумительно и ненавязчиво — будто так было всегда. Матовое золото (снова оно) здесь становится и центральным атрибутом платьев, и изысканным орнаментом, который украшает жакеты. В будущем сезоне дизайнер предлагает выбирать массивные моносерьги, которые привлекут внимание и сделают ваши образы богемными и слегка эксцентричными. Будем пробовать новые амплуа уже совсем скоро.
Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.