Смелые и эффектные коллаборации люкса с масс-маркетом появляются не так часто, но зато эти коллекции всегда показывают лучшее от обоих брендов. Лидером среди всех, конечно, считается H&M, потому как шведская марка практически ежегодно выпускает линии с лучшими мировыми Домами. Бесспорно, какие-то дропы получаются лучше. Рассказываем про самые яркие фэшн-альянсы.
H&M и Balmain
В 2015 году случилось практически невозможное: коллаборация H&M и Balmain была полностью распродана меньше, чем за час. И здесь на руку командам обоих лейблов сыграли не только яркие, дерзкие и наполненные деталями образы, но и маркетинговая стратегия. Креативный директор французского Дома Оливье Рустен создал вокруг марки фэшн-комьюнити самых успешных и стильных женщин: от Ким и Кортни Кардашьян до Джиджи Хадид. И каждая модница, начиная охоту за платьями, блузами, жакетами и юбками из совместной коллекции, хотела стать частью этого сообщества.
H&M и Rabanne
H&M, кажется, очень хорошо умеют чувствовать время. В прошлом году они выпустили блестящую и соблазнительную линию вместе с Rabanne как раз в преддверии Нового года. Разумеется, девушки и женщины по всему миру захотели встретить 2024-й в сияющих платьях с огромными пайетками, аутфитах в стиле ретро и пушистых шубах. Кстати, в этом году H&M частично перевыпустили свои самые успешные коллаборации с люсковыми брендами. Сотрудничество с Rabanne в их числе.
UNIQLO и JW Anderson
UNIQLO и JW Anderson объединяют усилия для работы над совместными дропами не первый год. Относительно недавно бренды представили образы для женщин, мужчин и детей, вдохновленные британской сельской местностью. Незатейливая клетка виши украшает и одежду, и аксессуары — носибельные и понятные. Важно отметить, что японская марка и дизайнер не гонятся за шумихой, а создают практичные аутфиты. И в этом и заключается их главная ценность.
H&M и Mugler
Несложно догадаться, что общая линия H&M и Mugler тоже была одной из самых эффектных. Узнаваемая эстетика французского Дома считывается моментально через сексуальные платья, асимметричные топы с одной перчаткой, короткие мини и знойные разрезы. В дроп также вошли культовые комбинезоны и легинсы.
Zara и Narciso Rodríguez
Zara отлично понимают, что политика их главного конкурента — H&M — работает безотказно. Испанская сеть розничной торговли переняла идею шведской марки и в 2022 году выпустила лаконичную, но выразительную линию с Narciso Rodríguez. Главной героиней кампейна стала Наталья Водянова. В кадре модель примерила образы в стиле «тихой роскоши», хотя тогда она была еще не в тренде.
MANGO и Victoria Beckham
В марте 2024 года испанский бренд отметил свое 40-летие с размахом, выпустив капсульную коллекцию с Victoria Beckham. Минималистичная и женственная линия стала вирусной еще до того, как вышла. В нее вошли архитектурные платья, струящиеся блузы, широкие брюки и другие строгие наряды, которые отражают эстетику Posh Spice. Такие коллаборации люкса с масс-маркетом, определенно, стоят внимания.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офисы H&M и Balmain.