В звездном бьюти-клубе пополнение! Селена Гомес готовится к запуску своей косметической линии вслед за Леди Гагой, Арианой Гранде и Рианной.
Похоже, что все больше знаменитостей решают оставить ненадолго свое главное поприще, чтобы погрузиться в индустрию красоты. Глядя на успех своих коллег, Селена тоже решила попытать удачу в бьюти-бизнесе. Недавно звезда зарегистрировала товарный знак «Selena Gomez» в бюро по патентам и товарным знакам США в категории «косметика». Певица планирует заниматься парфюмерией, уходовой и декоративной косметикой, средствами по уходу за волосами и мылом.
Это не первая попытка Селены заработать на косметике. В 2011 году Гомес выпустила аромат Selena Gomez Eau de Parfum.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.