Еще недавно нанесение косметики казалось каким то сакральным действом: туалетный столик, мягкий рассеянный свет и тускло мерцающие золотистые баночки в нарочито «богатом» визуальном оформлении.
Но времена меняются вместе с правилами игры: теперь косметика – это развлечение, забава. Больше ярких цветов, креативности и неожиданных решений. Связано ли это с растущей популярностью поколения миллениалов? Так, например, Glamglow выпустили маску для лица в коллаборации с Sega и их легендарным ежом Соником; Lime Crime использует в своей рекламе единорогов, ну а Shu Uemura вспомнили о кумире детей 90-х и анонсировали новую коллекцию Holiday 2017 Super Mario Bros. Лимитированное количество продукции будет в продаже на официальном сайте 15 сентября, ну а на полки магазинов коллекция поступит в октябре.
Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис бренда.