Если спросить современных девушек, за что они так любят бренд Chloé, их ответ будет простым и понятным: за эстетику и филигранную любовь к деталям. А если к нему добавить еще пару строк о том, что креативный директор бренда Габриэла Херст — истинная эко-активистка и тотальная перфекционистка (в самом хорошем смысле этого слова), то получается, что новая коллекция Chloé Pre-Fall 2022 — это идеальный синтез видения дизайнера и внутреннего ДНК бренда.

Габриэла Херст, занявшая пост креативного директора Chloé ровно год назад, привнесла в модный Дом четкость и точность, которые чем-то напоминают творения, которые когда-то создавала для бренда Фиби Файло.

Chloé

Новые гладкие, лаконичные формы и силуэты в коллекции идут рука об руку с историческими артефактами и маст-хэвами французского Дома: топы с вышитыми рукавами, которые так любила Фиби Файло, сочетаются с кожаными юбками, а высокие сапоги-тубы мы помним еще с коллекций 70-х годов.

Все это очень похоже на саму Херст: высокие, сильные, выверенные силуэты, практичность и легкие отголоски стиля фермерского ранчо и хиппи.

Chloé
Chloé

Автор. Дарья Юсан. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: