Дебют японского дизайнера Ниго в качестве креативного директора Kenzo был, пожалуй, самым ожидаемым показом на парижской Неделе моды. Привнеся в ДНК бренда собственное восточное видение и умело сочетая его с уже существующими кодами и наследием Дома, Ниго показал коллекцию, вдохновленную ретро-эпохой 80-х.
Покидая рамки культурных и традиционных дресс-кодов, Kenzo показали коллекцию, в которой все правила формальности и условности смешиваются в нечто среднее между уличным стилем, униформой и гендерно-нейтральной одеждой, в которой баланс западной и восточной культур выстраивает новое взаимодействие.
Сочетание стиля Ниго и Кензо Такады можно увидеть в деконструктивном пошиве британских пальто Harris Tweed средней длины, изысканном дениме с яркими принтами и фирменных рисунках японского дизайнера.
Большие экспонаты наследия Кензо в новом прочтении Ниго представил в виде ярких и смелых вязаных джемперов, кардиганов, жилетов, платьев и леггинсов. Более теплые и уютные варианты украшены университетскими нашивками, мотивом Boke Flower и акварельным принтом Aka-e Tiger.
Все это говорит о том, что в Kenzo наступила новая эпоха, в которой наследие прошлого получает шанс на перерождение. И что из этого получится, мы можем лишь догадываться.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.