Французская столица — последний пункт назначения в оживленном графике fashion weeks. Неделя моды в Париже началась сразу с двух крупных показов — Dior и Saint Laurent. Мастодонты фэшн-индустрии показали абстрактные и символические коллекции. Но не обошлось без приятных сюрпризов и триумфальных возвращений. Рассказываем все подробности.

Dior

Спортивная тематика, кажется, окончательно захлестнула Марию Грацию Кьюри. Летом она представила кутюрную коллекцию, вдохновленную Олимпийскими играми и греческими богинями, а вчера посвятила атлетике еще одно шоу. Показ начался с перформанса лучницы, которая целилась в мишень через весь длинный стеклянный лабиринт. А чуть позже на подиуме появился целый фьюжн спорта и современного шика. Обтягивающие боди сменялись шифоновыми платьями, нарядами в гоночном стиле, дерзкими юбками с замками и купальниками в стразах, надетыми с борцовскими сандалиями. Разумеется, всему виной прошедшая летом Олимпиада, которая, кстати, отлично демонстрирует физическую и психологическую силу женщин (в том числе), а Кьюри это очень любит. Поэтому не убирайте далеко свои резинки на голову и обратите внимание, как они стильно смотрятся со строгими платьями и костюмами.

GANNI

Творческая команда GANNI решила, что Неделя моды в Париже на этот раз подходит им куда больше, чем в Копенгагене. Поэтому свое шоу датский бренд презентовал именно там. На подиуме зрителей ждал микс французского стиля и скандинавской непосредственности. К примеру, эффектные комбинации с объемными кринолинами или тренчи с платками на шею «конкурируют» за внимание с дерзкими платьями-футболками, прозрачными блузами и юбками, надетыми поверх брюк. Шифон в линии сыграл значительную роль: он присутствовал практически в каждом образе. Из невесомого, «газового» материала сшиты рубашки, платья, туники, шарфы и дополнительные аксессуары. Уже не один десяток дизайнеров признался ткани в любви и, кажется, органза этого вполне заслуживает. Поэтому и наряды GANNI получились смелыми, концептуальными и абстрактными.

Saint Laurent

Энтони Ваккарелло отдает дань уважения офискору и представляет целую линию безупречных строгих костюмов. Они всегда были неотъемлемой ДНК французского Дома, и сейчас модели в стиле оверсайз выглядят так, будто их довели до совершенства. Жакеты с широкими плечами, острые как бритва воротники, свободные брюки и рубашки с галстуками сразу показывают всю серьезность своих намерений. Но дизайнер, по всей видимости, не хотел демонстрировать однообразную коллекцию и добавил несколько ярких (что не особенно примечательно для Saint Laurent), контрастных и хаотичных аутфитов для отдыха. Платья из люрекса с кружевной отделкой, ретро-блейзеры словно с металлическим напылением и комплекты с этническими орнаментами и массивными бусами выглядят необычно в рамках бренда. Поклонники Дома привыкли видеть другую сторону Saint Laurent — лаконичную и непреступную, возможно, сейчас они познакомятся с другой ее версией — независимой и непредсказуемой. Кстати, было приятно наконец увидеть на подиуме Беллу Хадид, которая триумфально вернулась после продолжительного перерыва.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: