Артист может похвастаться огромным количеством талантов. Он записывает треки, снимается в кино, режиссирует, а теперь еще и продвигает свои драгоценности. Новый бренд украшений Snoop Dogg получил название Lovechild, сообщает WWD. Кстати, наименование выбрано неслучайно: исполнитель хочет, чтобы у покупателей он ассоциировался исключительно с любовью. Кажется, именно так и создавались золотые и серебряные цепи, кулоны и перстни марки.

Snoop Dogg запускает линию ювелирных украшений
Фото. Пресс-офис Lovechild

Свой лейбл артист создавал вместе с брендами Metal Alchemist и gamma. К слову, желание рэпера экспериментировать с аксессуарами связано с тем, что он всегда хотел делиться с поклонниками частичкой себя. Теперь у них есть возможность носить изделия от любимого музыканта. Кстати, в создании дизайна Snoop Dogg принимал активное участие, возможно, поэтому и бренд украшений отражает его философию. Make love, not war, как говорится.

бренд украшений Snoop Dogg
Фото. Пресс-офис Lovechild

Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Lovechild.

Поделиться: