Основатель бренда Soul of Nomad Назим Палташев, известный в США как Ashina Son, рассказал BAZAAR Kazakhstan об источниках вдохновения.
Если бы я мог выбрать суперспособности, я бы взял дар исцеления и сверхвыносливость.
Идеальный выходной – это сам факт наличия выходного. А так я очень люблю готовить и принимать гостей.
Успеха невозможно добиться без… веры в то, что делаешь, решительности и готовности идти до победного конца.
С лайфхаками для путешествий все просто. Удобная и дышащая обувь, вещи из хлопка или кашемира, компрессионные носки, никакой синтетики. И улыбка. Всегда улыбайтесь – это самый действенный лайфхак.
У меня два любимых направления для отдыха. Номер один, разумеется, Алматы, где живут родные и друзья. На втором месте Пеббл-Бич в Калифорнии. Там проходит Concours d’Elegance, своеобразный «конкурс красоты» среди раритетных автомобилей.
Американские коллеги чаще всего спрашивают про блюда казахской кухни и про Геннадия Головкина.
Время полета я разбиваю на части, чтобы успеть поработать, почитать книгу и поспать.
Факты о бренде Soul of Nomad
Дух странствий
Молодой американский бренд с казахскими корнями – это одежда и аксессуары для путешественника. Точнее, для современного кочевника. Человека, отважного в принятии жизненных решений, открытого к переменам, с желанием покорять новые рубежи.
В центре внимания
Бестселлерами марки являются чемоданы, дорожные сумки, суперкомфортные джинсы и куртки из денима. Джинсы Soul of Nomad чрезвычайно популярны среди обладателей громких имен в Калифорнии.
Только вперед
Сумки и чемоданы представлены в трех цветах: черном, красном и песочном. Они устойчивы к царапинам и переживут любые погодные условия.
Хранитель времени
Сумки, чемоданы и рюкзаки сделаны так, чтобы одежда в них не мялась, а ноутбук можно было достать одним движением.
Записала Лариса Азанова. Фото: пресс-офис Soul of Nomad.