Мы часто говорим про культовые аксессуары, которые не теряют своей актуальности спустя десятилетия, считаются прекрасной инвестицией в гардероб и даже становятся семейной реликвией. Но некоторые иконы, которые тоже стоят вашего внимания, появились в этом веке, более того, не так уж и давно. Одна из таких — сумка Louis Vuitton GO-14. И возможно, ее история не такая оригинальная как дизайн и мастерское исполнение, но все-таки она успела себя зарекомендовать в модном сообществе.
Все началось, как несложно догадаться, в 2014 году. Именно тогда Николя Гескьер стал новым креативным директором французского Дома. Ему было важно сразу показать все свое мастерство и профессионализм, поэтому он решил создать аксессуар, который будет отражать историю бренда, его ключевые коды и свое собственное уникальное видение. Название GO-14 — это, можно сказать, аббревиатура от Ghesquière October 2014.
Помимо удобной и функциональной формы, сумка может похвастаться принтом malletage — перекрещивающимся узором на мягкой подкладке. Именно таким раньше украшала внутреннюю часть сундуков команда Louis Vuitton. Но исполнение орнамента нельзя назвать легким (но он и не должен таким быть). Мастера выполняют 20 различных этапов: доводят до совершенства все детали, скрупулезно работают со швами и отделкой, а также не забывают про переходы цвета. Чтобы получить в итоге паттерн malletage, каждому изделию требуется высокоточная техника нанесения 17-метровой отделки. В совокупности, можно отметить, что процесс создания аксессуара очень сложный.
Сумка Louis Vuitton GO-14 выполнена в самых разных оттенках: от классических до ярких. Все зависит от сезона и коллекции, разумеется. Она представлена в среднем и малом размерах, а носить ее можно в руке или через плечо. Стоит ли упоминать, что поклонницами изделия считаются все амбассадоры Дома (Эмма Стоун, Джемма Чан, Хлоя Грейс Морец, Алисия Викандер), а также фанатки практичности и «харизматичных» аксессуаров, например, Кейт Бланшетт?
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Louis Vuitton.