Вы замечаете, как модные тренды становятся «съедобными»? В начале лета все фэшн-сообщество было в восторге от цветов сливочного масла и ванили, затем эксперты объявили лидерами лаймовый и оливковый тона. А теперь, как сообщает Harper’s BAZAAR España, самым востребованным становится теплый горчичный оттенок. Подтверждения мы нашли и на подиуме, и в стритстайл-хронике.

Hermès, Ulla Johnson и Rick Owens использовали именно такую вариацию желтого в своих коллекциях. Цвет хорошо ассоциируется с опадающими листьями, поэтому его запросто можно представить в наших осенних образах. Стилисты предлагают надеть как монохромные наряды, так и комбинировать горчичный оттенок с другими яркими. Так, к примеру, поступила команда Marc Jacobs. А если вы не готовы рисковать, то сочетайте тон с нейтральной палитрой или конкретно с коричневым цветом. К слову, вы можете прикоснуться к тренду и через аксессуары. Дополните свое лаконичное платье охровой сумкой — будет эффектно.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.

Поделиться: