Креативный директор Brunello Cucinelli Каролина Кучинелли впервые прилетела в Алматы по приглашению компании Viled, не забыв встретиться и с шеф-редактором сайта BAZAAR Kazakhstan Эльмирой Колмаковой. В личной беседе она поведала о выгорании, своей страсти к искусству и рассказала, каково это – быть женщиной-руководителем в маскулинном мире большого бизнеса. Спойлер: конечно же, непросто.
Три года назад в одном из интервью вы признались, что всегда чувствуете на себе давление. Потому что женщине, а еще когда она жена и молодая мама, работать в мире большого бизнеса — настоящий вызов. Более того, вы рассказали, что давите сами на себя. Вы до сих пор так с собой поступаете?
— Иногда. Я понимаю, что в большей степени я всегда сама давлю на себя. И это моя проблема на самом деле. Я все время стремлюсь к совершенству, хочу быть лучше в своем деле. А мир бизнеса — довольно маскулинный. И успевать делать все — достаточно сложно. Но я понимаю, что необходимо находить время для каждой сферы своей жизни и развивать ее. Вообще, иметь время — это роскошь. И очень важно распоряжаться им правильно.
А вы когда-нибудь выгорали?
— Нет, никогда. У меня, конечно, бывали более стрессовые периоды, но я стараюсь всегда сохранять позитивный настрой и думать: «Ок, мы можем сделать это лучше». И тогда я чувствую успокоение. Такой своеобразный дзен для меня.
В юности вы пели в рок-группе. Находите ли вы сейчас время для творчества?
— Да. Я очень люблю культуру и искусство. И стараюсь совмещать их со своей работой. Я стараюсь развивать культурный аспект, поэтому принимаю участие в организации различных музыкальных фестивалей, оперных концертов. В общем, стараюсь поделиться с публикой чем-то возвышенным.
А когда вы стали заниматься семейным бизнесом, как увлечение искусством повлияло на вас?
— В начале своего пути я больше была погружена в искусство, сейчас же я использую этот бэкграунд в работе. И знаете, это уже часть революции Brunello Cucinelli. Мы стараемся передать свою историю разными путями и показать ее через разные источники, а также лучше понять более молодое поколение, чтобы потом познакомить его с нашей философией и продуктами.
Сейчас новое поколение гораздо более щепетильно относится к моде. Опишите, пожалуйста, клиентку Brunello Cucinelli сегодня.
— Конечно же, это женщина, которая хочет хорошо одеваться, но при этом не выглядеть перегруженной. У нас очень четкая и понятная айдентика. И мы стараемся ее придерживаться от сезона к сезону. Мы путешествуем по миру, открываем разные культуры и привносим что-то из этого в наши коллекции. Мы известны своими неперегруженными цветовыми палитрами и дизайнерскими решениями. В целом наша клиентка — это элегантная женщина, которая всегда хочет хорошо выглядеть и быть женственной, но с небольшой долей маскулинности.
Что вам нравится в вашей работе больше всего?
Мне нравится, что я могу много путешествовать. Я обожаю тот факт, что работаю со своим отцом и очень многому учусь у него. Также здорово, что я могу объединять искусство и моду в своей работе. Это очень важно для меня. Я люблю свою работу и считаю себя счастливым человеком, потому что не воспринимаю свою профессию как работу. Для меня это стиль жизни.
Интервью. Эльмира Колмакова. Фото. Пресс-офис Viled, пресс-офис Brunello Cucinelli.