Моду любить непросто. Особенно, если принимаешь ее такой, какая она есть. С сумасшедшими идеями, безумными ценами, до дрожи в коленях и руках. Уходящий 2018-й год был особенно богат на сумасшедшие тренды. Помните кожаный кулер Alexander Wang за $1000? А лодочки Balenciaga, вдохновленные кроксами? Подводя итоги, мы выделили девять самых сумасшедших идей, зародившихся в этом году. А смеяться или плакать – вы решайте сами.
Огромные угги Y/Project
Марка Y/Project известна любовью к деконструированным вещам, но такого мы еще не видели! В прошлом январе парижский бренд представил свою версию классических уггов. Правда, похожи они больше на объемные замшевые штаны.
Человеческие головы и детеныши драконов на показе Gucci
До 2018-го модели преимущественно выходили на подиум с сумками. Однако в этом году Алессандро Микеле представил свое, новое видение аксессуаров: человеческие головы, как у героини одной из наших обложек Юнии Пахомовой, и детеныши драконов. Немного пугающие (но такие милые!), они как будто прибыли из научно-фантастического фильма. И украли все внимание во время, да и после шоу.
Джинсы-бикини
Если 2018-й показался вам слишком скучным, давайте вспомним о джинсах-бикини. Прошлой весной лос-анджелесская марка Carmar Denim показала новую модель. И вся линейка тут же распродалась! Crazy enough?
Ортопедические туфли Christopher Kane
Британский дизайнер вывел тренд на уродливую обувь на новый уровень, представив в осенне-зимней коллекции ортопедические туфли. Они не только выглядели так – это была настоящая коллаборация с брендом ортопедической обуви Z-Coil.
Холодильник Alexander Wang
В рамках специальной коллаборации с мороженым Magnum, Александр Вэнг представил люксовый черный холодильник из кожи. Зачем? Чтобы хранить мороженое стильно, конечно же. Девайс, лицом которого стала Белла Хадид, можно было купить всего лишь за $1000.
Украшения, пульсирующие в ритме сердца
Во время нью-йоркской Недели моды публике представили новые аксессуары, которые подстраиваются под ваше тело. Например, чокер как на Ким Кардашьян-Уэст пульсирует в ритме ее сердца. Эти аксессуары не были выставлены на продажу, но стали частью выставки о моде будущего A.Human.
Лодочки, вдохновленные кроксами
Вслед за кроксами на платформе, которые французский Дом Balenciaga представил в 2017 году, на прилавках появились лодочки-кроксы, напоминающие туфли куклы Барби. А вы хотели бы себе такие?
Маски Thom Browne’s
Для тех, кто пытался спрятаться от сумасшедших новостей в 2018-м, марка Thom Browne придумала интересное решение. Маски, появившиеся на подиуме весенне-летнего показа, были самых разнообразных форм! В виде пляжных мячей, растаявшего мороженого и дыхательных трубок для плавания. Как вам такая форма эскапизма?
Сумки в виде бутылки из-под шампанского
Если вы думаете, что женская сумочка предназначена для того, чтобы носить помаду, ключи и кошелек, вы сильно ошибаетесь. В самый разгар Недели моды в Нью-Йорке марка Brandon Maxwell доказала обратное, дополнив коктейльные платья из весенне-летней коллекции прозрачными сумками с бутылкой вина внутри. И если с кроксами Balenciaga мы еще сомневаемся, то здесь вердикт ясен сразу: надо брать!
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы брендов, Imaxtree.