В прошлом году на показе мужской коллекции весна-лето 2020 Balenciaga представили серию аксессуаров, вдохновленную персонажем японской культуры. И наконец-то сумка Hello Kitty поступила в продажу!
Впервые мы увидели этот аксессуар с изображением персонажа, созданного Юко Шимизу в 1974 году, на показе в Париже. Аксессуар был представлен на подиуме в трех цветах: розовом, белом и черном. А «усики» на сумке – это на самом деле шнурки из знаменитых кроссовок Triple-S.
Вдобавок к сумке, которую мы наверняка увидим в стритстайл-хронике не только в Токио, но и в главных модных столицах, в капсулу вошли чехлы на телефон и миниатюрные сумки-кошельки.
Коллекция поступила в продажу 27 января и… уже распродана. На сайте Balenciaga можно подписаться на новое поступление.
Автор. Жанна Мустафина. Фото: пресс-офис.