Сейчас трудно вспомнить времена, когда большие сумки были ключевой частью нашего гардероба. Ситуация стала меняться после пандемии: маленькие, непрактичные модели постепенно перестали быть популярными — теперь они пригодятся только для вечеринок. А вот сумки-тоуты, напротив, сезон за сезоном возвращали былую популярность и доказывали, что они с достоинством могут носить звание «самого незаменимого аксессуара».

Придавая большое значение экологической повестке, многие стали носить с собой хлопковые шоперы, чтобы не пользоваться пластиковыми пакетами. Это похвально, но мы и сами не заметили, как эти мешочки заменили нам сумки. Именно поэтому команды брендов начали выпускать стильные и утонченные альтернативы, которые, мы уверены, пройдут проверку временем и тенденциями.

Люди стали стремиться к тому, чтобы инвестировать в такие вещи, которые будут служить годами и при этом не будут привязаны к трендам. Лаконичные и культовые модели уместят все необходимое, поэтому вы можете смело брать их с собой как на работу (захватив ноутбук, ежедневник, документы), так и по личным делам. Сумки XXL также подойдут для короткой поездки или выходных за городом. Многофункциональность — их еще один большой плюс.

Одной из самых популярных моделей считается The Tote Bag бренда Marc Jacobs. Конкуренцию ей составляют XL Flamenco Loewe, Amelia Tote Khaite и, конечно, Dior Book Tote, давно ставшая феноменом. Saint Laurent выпустили вирусную Icare Maxi Shopper, которую сейчас активно ищут пользователи глобальной сети (количество запросов выросло за последнее время на 46 процентов).

Дизайнерские сумки-тоуты, как показывает практика, на самом деле могут не просто облегчить нам жизнь, но и элегантно дополнить практически любые образы. Скорее всего, такую вневременную классику вы будете носить долгие годы, потому что она никак не «привязана» к модной повестке.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Saint Laurent. Фото. Пресс-офисы марок.

Поделиться: