Тамара Ральф из тех женщин, которым могли бы позавидовать даже самые успешные бизнесмены. Свою марку она основала, когда ей не было и 30-ти, вместе со своим партнером Майклом Руссо. В первый же год в списке их клиентов значились звезды мирового масштаба. В том числе Анджелина Джоли. Спустя несколько лет Тамара и Майкл попали в список успешных бизнесменов моложе 40 лет. А еще – стали первым британским брендом за последние 100 лет, получившим право показывать свои коллекции на Неделе высокой моды в Париже.

Тамара Ральф
Однако Haute Couture – не единственное направление, в котором развивается марка.

Чуть больше года назад Ralph & Russo запустили линию prêt-à-porter, в которую вошли более повседневные модели. С ними Тамара приехала в конце ноября в Алматы. «Мы показали по несколько образов из разных коллекций, чтобы у наших потенциальных клиенток появилось общее понимание того, что мы делаем», – пояснила Тамара во время нашей встречи. 

В Ralph & Russo выпускают шесть коллекций в год и в будущем планируют только расширять сферу своего влияния. «Как вы все успеваете?» – искренне интересуюсь я. «Я мало сплю и у меня замечательная команда», – сразу отвечает она. И, подумав, добавляет: «Наверное, здесь дело не столько в том, как мы распоряжаемся своим временем, сколько в том, что за люди окружают нас».

Тамара Ральф

В данный момент в команде Ralph&Russo работают около 400 человек. В их числе работники ателье – одного из самых больших в мире, а также бизнес-команда, PR и маркетинг. «Есть и другие сферы моей работы, о которых известно не всем. Теперь это не только дизайн одежды и аксессуаров. Это и открытие новых магазинов, и новые продукты, иногда – даже дизайн интерьера. Среди ближайших планов – запуск линейки кроссовок и бьюти-линия». 

Если вы захотите получить кастомизированное платье Ralph & Russo, его сошьют для вас в ателье в центре Лондона и доставят прямо к порогу, в любую точку мира, вне зависимости от того, зовете вы домом Южную столицу Казахстана или далекий Нью-Йорк.

«На данный момент у нас есть клиенты практически в каждой стране, – говорит Тамара. – Это очень важно для нас, как для бренда. Мир стал таким маленьким: люди постоянно путешествуют, темп жизни увеличился в несколько раз! Поэтому мы стараемся сделать процесс заказа кутюрных нарядов максимально простым. Мы готовы подстроиться под любого клиента и всегда убедимся в том, что наши работы правильно вписываются в ваш образ жизни и дарят ощущение роскоши».

У бренда даже есть услуга покупки наряда прямо во время шоу. Таким образом, некоторые платья раскупаются до его окончания. «Таковы правила современного шопинга, – объясняет Тамара. – Для нас важно подарить клиентам ощущение эксклюзивности. Поэтому, если речь идет о кутюрных коллекциях, мы создаем только один наряд на регион. Клиенты приезжают на показы со всего света: они знают, что, если не успеют вовремя заказать платье, вполне возможно, такого же больше не будет».

Тамара Ральф
Что же еще нужно современной женщине?

«Универсальность и комфорт. Это не менее важно, чем элегантность и современность наряда. Сегодня женщина хочет быть уникальной, прикладывая минимум усилий – это как раз то, над чем мы работаем. Ну а с комфортом и так все понятно: не зря же кроссовки остаются в тренде не первый год».

В Ralph & Russo не делят клиенток на тех, кто может позволить себе одежду haute couture, и тех, кто покупает только prêt-à-porter. То есть повседневная линия была создана не столько для того, чтобы расширить клиентуру, сколько с целью обеспечить имеющихся клиенток более полноценным гардеробом. «Prêt-à-porter – широкое понятие, в которое входят многие вещи. Для нас это что-то, что можно купить здесь и сейчас».

Недавно произошло еще одно громкое событие, которое заставило весь мир говорить о бренде. Это была помолвка Меган Маркл с принцем Гарри, на которой будущая герцогиня Сассекская была в платье Ralph & Russo. «Я могу задавать вопросы о королевской семье?» – осторожно интересуюсь я. И получаю лаконичный ответ: «Обычно я не говорю ни с кем о своих клиентках. Но могу сказать, что от работы с Меган у меня остались исключительно положительные впечатления. Мы сразу поняли друг друга, и я с удовольствием работала над ее платьем. Кстати, она тоже принимала участие». 

Меган Маркл
Возможно, один из секретов успеха этой женщины кроется в происхождении.

Тамара родилась в семье дизайнеров. «Я отношусь к четвертому поколению кутюрье в нашей семье, – говорит она. – Моя мама шила наряды в молодости, но позже посвятила себя созданию интерьеров. А мои бабушка и прабабушка работали у знаменитых дизайнеров. Причем как в родной Австралии, так и в Великобритании». «Кстати, бабушка учила меня шить, – добавляет Тамара. – И она была очень строгой! Если что-то было не так, заставляла все переделывать с самого начала. Это просто сводило меня с ума!» 

Тамара Ральф

Сейчас Тамара сама себе режиссер, а принимая решения по работе, она советуется только со своим партнером Майклом. «Несмотря на то, что его должность звучит как CEO, он тоже вовлечен в креативный вопрос, – говорит она. – А я могу дать совет касательно бизнеса, ведь у меня есть опыт в этом деле! Мне кажется, когда креативная часть «не дружит» с бизнес-направлением, это видно невооруженным взглядом. Поэтому я очень рада, что у нас случился такой органичный союз».


Интервью. Жанна Мустафина. Фото. Пресс-офис Ralph & Russo. В Алматы ready-to-wear линия Ralph & Russo представлена в мультибрендовом бутике Sauvage.

Поделиться: