И хотя мы сейчас становимся свидетелями того, как быстро и неустанно сменяются креативные директоры марок, осенне-зимние fashion weeks и, Неделя моды в Милане в частности, остаются оплотом постоянства. Чтобы ни происходило, бренды сезон за сезоном выпускают коллекции, удивляя и будоража публику. Рассмотрим самые концептуальные линии вчерашнего дня.

Emporio Armani

У Emporio Armani все стабильно. Дизайнер продолжает презентовать современную классику, которая так или иначе пересекается с прошлым. Джорджио Армани предлагает дамам носить мужские костюмы, жилеты и рубашки, но при этом, не лишает образы нежности и кокетства. Коллекция началась с дефиле лаконичных повседневных нарядов с итальянским шиком, а продолжилась страстными и игривыми платьями, бархатными жакетами, юбками и галстуками. Модельер отлично понимает, что это уже не тот мир мужчин, про который пел Джеймс Браун в треке It’s A Man’s Man’s Man’s World. Женщины примеряют так много ролей, и каждая, по мнению Джорджио Армани, должна быть главной.

Max Mara

Max Mara интерпретируют изменения во внешнем мире своими проверенными способами. Они берут хорошо известные ДНК и гармонично подстраивают их под веяние времени. К примеру, мы уже давно говорили о том, что дизайнерам больше не по душе выпускать исключительно классические тренчи песочного оттенка. Кажется, этот тренд коснулся всей верхней одежды. Небанальные пальто, кейпы с капюшоном, неоднородные куртки и жилеты, а также сразу две теплых модели — вот, что предлагает нам команда итальянской марки. Но закономерность на показе все же присутствовала — аутфиты обязательно должны были быть в рамках одного оттенка.

Prada

Непростые времена, по мнению Прада и Симонса, требуют отчаянных мер. Поэтому дизайнеры, как и всегда, обосновали свою новую коллекцию вокруг очередной концепции — черный цвет отлично символизирует темную пору в жизни многих женщин. Поэтому все, что остается — носить драматичные платья оттенка угля или оникса. Но этому противостоит и другая идея о том, что когда-нибудь этот период закончится, и нам захочется быть яркими, «пещерными» и дикими. За это в линии отвечают меховые изделия, рваные образы, очень длинные, мешковатые свитеры, юбки без талии, каемки джемперов вместо ожерелья и бесформенные сарафаны, которые совсем не украшают. Prada всегда славились своими функциональными силуэтами, но эта Неделя моды в Милане показала, что арт-директоры смело, но осторожно выходят за рамки.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: