Что такое американское восприятие роскоши и как создать абсолютно новый вид огранки бриллиантов – все это про коллекцию Tiffany Blue Book 2018.
Участие в создании коллекций Высокого ювелирного искусства – словно карт-бланш для мастеров: никаких ограничений в формах, материалах или дизайне. А в случае Tiffany & Co. сюда добавляется и возможность разработки новаторских концепций, которые однажды могут воплотиться в коллекциях Дома.
Не так давно занявший свой пост креативный директор Рид Кракофф посвятил знаменитую «голубую книгу» сменам времен года. Однако вместо прямого изображения мы видим лишь намеки: так, к примеру, абстракция из двух треугольников оказывается парящим мотыльком, а гортензия выглядит так, словно ее разобрали по лепесткам и затем в произвольном порядке собрали заново.
Еще более невероятным кажется тот факт, что в нашем веке, когда казалось бы, что все уже придумано, в этой коллекции ювелиры впервые продемонстрировали абсолютно новый вид огранки бриллиантов. Речь идет о колье-чокере, которое, по словам Кракоффа, «отсылает к неоднородности и бесшовности треснувшего льда». Каждый бриллиант здесь закреплен в крапаны особой зубчатой формы, имитирующей айсберг.
«Мы хотели показать начало новой главы Tiffany & Co. как истинного воплощения американской роскоши. Что это значит? Неважно, идет ли речь о кольце с бриллиантами или обычной серебряной цепочке, настоящая роскошь – это когда качество, мастерство и стремление к лучшему взаимосвязаны в первую очередь с чистотой дизайна, но никак не с ценой».
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис бренда.