Как выглядит весна в стиле Tiffany & Co.? Ответ на этот вопрос вы найдете в кампании Дома, посвященной новейшей коллекции высокого ювелирного искусства – BOTANICA: Blue Book 2022.
Музой весенней «главы» Tiffany & Co стала Галь Гадот. Актриса примеряет на себя изысканные творения ювелирного Дома, вдохновленные лучшими предвестниками тепла — цветами.
Бриллиантовое колье, созданное по мотивам нежного одуванчика, легко превращается в пять уникальных изделий. Брошь-трансформер напоминает красочную орхидею, а колье с бриллиантами и сапфирами отсылает к узорам игольчатого чертополоха.
В дополнение к новым украшениям коллекции Tiffany & Co Blue Book Галь Гадот также предстает на снимках в нескольких шедеврах французского ювелира Жана Шлюмберже, в том числе в его культовой броши Bird on a Rock и браслете Fleurage.
«Галь Гадот — больше, чем амбассадор Дома. Она воплощает непринужденный гламур, абсолютную утонченность и новаторское чувство, присущие Blue Book. Мы в восторге от того, что она — лицо новой кампании BOTANICA», — делится впечатлениями Александр Арно, исполнительный вице-президент по продукту и коммуникациям бренда.
Актриса же, в свою очередь, отметила, что для нее это большая честь быть частью кампании высокого ювелирного искусства Blue Book.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.