Состав команды американского издания Harper`s BAZAAR середины прошлого века по праву можно назвать «звездным». Тогда под руководством легендарных редакторов Кармель Сноу, а затем и Дианы Вриланд, выросла не одна легенда. В 1945 году в редакцию пришел двадцатидвухлетний Ричард Аведон, который сегодня известен всему миру как один из величайших фотографов своего времени. Завоевав доверие Вриланд и став протеже художественного директора BAZAAR, бесстрашного экспериментатора Алексея Бродовича, Аведон создавал для Harper`s BAZAAR обложки, многие из которых стали символом своего времени.
Особенностью почерка Аведона в модной фотографии стала безвременность его работ. Так обложка с британской моделью Джейн Шримптон, созданная совместно с одним из самых молодых арт-директоров в истории издания – революционеркой Рут Ансель для Harper`s BAZAAR в августе 1965 года, породила тенденцию, не теряющую актуальности даже спустя почти пятьдесят лет.
«Все фотографии это точная копия, но ни одна не является правдой»
Ричард Аведон