В этом сезоне статус незаменимой получает Prada Arqué – новинка аксессуарной линии бренда. Безупречные формы и лаконичная цветовая гамма взывают к классическим канонам, что делает эту сумку эталонной спутницей, подходящей буквально подо все.
Текст: КАТЕРИНА МИЛОСЛАВСКАЯ KATERINA MILOSLAVSKAYA
Новая модель стала главной героиней осенне-зимней рекламной кампании. Дизайн-команда Prada взяла за основу сумку хобо, чьи технические параметры были доведены до безупречности. Вследствие чего Prada Arqué идеально подходит для разных вариантов носки, будь то через плечо с длинным ремешком или под мышкой с более короткой ручкой. И конечно, ее можно легко носить в руке, дополняя любой образ.
Конструкция сумки состоит из двух деталей, изготовленных при помощи двух деревянных форм, а плечевой ремень проходит по всей длине изгиба. Все это сочетается с корпусом из мягкой кожи теленка и подкладки из кожи наппа. Сегодня Prada Arqué представлена в трех цветовых вариантах – черном, коньячном и белом, но по традиции украшена эмалированным металлическим логотипом в виде треугольника спереди и стильной металлической фурнитурой с золотистой отделкой.
За рекламную кампанию осень-зима 2023/24 отвечал Вилли Вандерперре. Главной идеей стала сюрреалистическая беседа между женщиной и цветами: диалог буквальный и визуальный. Цветы могут рассматриваться как проводники эмоций, физическое выражение неосязаемого. Их сила воздействия выходит за рамки культур, даже языка – и в кампейне они также становятся главными действующими лицами. Монументальная форма и изгибы цветов перекликаются с формами предметов, изображенных на фото, – как, например, воздушная арочная конструкция сумки.