Трой Сиван продолжает сотрудничать с модными брендами и на этот раз становится лицом новой рекламной кампании американской марки, передает HYPEBEAST. Певец примерил все культовые образы: от широких джинсов с низкой посадкой до вельветовой рубашки и худи. Лаконичный осенний кампейн Gap тому подтверждение.

«Быть ​​частью кампании Gap и носить их джинсы кажется идеальным вариантом. Танцы стали неотъемлемой частью моей жизни, они придают мне уверенности и чувство непроходящей крутизны», — сказал артист о новой коллаборации.

Помимо рекламной кампании, музыкант проявил свои таланты и в видеоролике. Он воспроизвел фирменные движения из клипов Rush и Got Me Started. Благодаря этому осенний кампейн Gap вышел вдобавок ко всему динамичным и жизнерадостным.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Gap.

Поделиться: