Селебрити, видимо, устала от славы своей марки Kylie Cosmetics и решила не останавливаться на достигнутом. Кайли Дженнер захотела прикоснуться к миру фэшн, но на этот раз не в рамках коллабораций. Как сообщает Harper’s BAZAAR US, звезда запускает собственный бренд одежды Khy. На такой шаг ее подтолкнула любовь к моде (которую модель и бизнес-вумен демонстрирует на протяжении последних нескольких лет) и успех ее старших сестер: Ким Кардашьян с лейблом Skims и Хлои Кардашьян с Good American.

«Khy — это дань уважения безграничным возможностям моды. Мы разрушаем барьеры и переопределяем значение дизайнерского бренда, предлагая креативность и качество по более выгодной цене», — заявила Кайли.

Команда Khy позиционирует его как бренд высокой моды и намерена приглашать для сотрудничества известных дизайнеров и влиятельных деятелей искусства. Для своей дебютной коллекции Кайли Дженнер в партнерстве с основателями Namilia Нан Ли и Эмилией Пфол создали капсулу из 12 предметов гардероба. Она состоит из брюк, пальто, топов и базовой одежды из искусственной кожи.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. DFree.

Поделиться: