Louis Vuitton не испытывает нехватки в культовых моделях – имена их бестселлеров у всех на устах. Но Дом продолжает создавать все новые хиты, которые имеют все шансы стать вечными. И один из таких – растущая звезда – модель GO-14.
Текст: КАТЕРИНА МИЛОСЛАВСКАЯ KATERINA MILOSLAVSKAYA
Пока в модной индустрии креативные директора сменяют друг друга в ритме танца, Николя Жескьер остается гарантом стабильности. Более 11 лет назад дизайнер занял пост креативного директора Louis Vuitton, и до сих пор трудно придумать более крепкий союз. Об этом очевидно свидетельствуют и продажи Дома, и его медийная популярность. О чем еще можно мечтать в наши дни?
Но для каждого дизайнера символом его успеха всегда будет наследие, которое он оставит, благодаря чему его запомнят. И сегодня главным маркером этого успеха остаются аксессуары – как самые заметные и очевидные символы бренда. Создать предмет, который будет объектом вожделения спустя сезоны и годы, – тот еще вызов, под силу не каждому. Тем примечательна история GO- 14 – знаковой сумки для Николя Жескьера, ведь она стала одним из его «первенцев» на посту. В ее названии спрятана дата – Ghesquière October 2014, месяц, когда она впервые была презентована на подиуме. Буквально сразу модель составила конкуренцию прославленным предшественницам Speedy и Alma, и в 2023 году она возвращается в обновленной версии, вдохновленной эстетикой маллетаж.
Маллетаж – слово, обозначающее сундуки для путешествий, с которых и началась когда-то история Louis Vuitton. Первые модели отличал изысканный перекрещивающийся узор – он украшал внутреннюю поверхность сундуков. Эта галлонная накладка была простой хитростью, позволявшей держать документы в зафиксированном положении на протяжении всего путешествия. Николя Жескьер заново открыл для себя эту деталь и представил ее в своей первой коллекции.
Новую вариацию GO-14 отличает роскошный набивной дизайн с перекрестными линиями подкладки легендарных сундуков. Важная деталь — эта сумка буквально создана для тактильных удовольствий. Ощущение мягкости кожи ягненка подчеркивается тиснением, которое раскрывает особенности текстуры кожи.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Louis Vuitton.